- Исправлено: невозможность переключения закладок меню покупки в режиме зрителя.
- Исправлено: некорректное отображение кнопок основного экрана.
- Исправлено: возможность мошенничества с помощью сочетания "Огонь + прицел" при использовании снайперской винтовки.
- Исправлено: возможность нестабильной работы системы визуализации.
- Исправлено: некорректное вычисление ограничения по очкам в режиме "Выживание".
- Исправлено: некорректный показ направления на источник опасности для транспортных средств.
- Исправлено: сбой сервера при многократной покупке техники с помощью функции "Повторить". ==================================================================
Усовершенствования:
================================================================== - Баланс: увеличен и упорядочен урон, наносимый в ближнем бою. ==================================================================
Обновления:
================================================================== - Новое: индикатор здоровья игрока, только что убившего вас.
- Новое: автоматическое возрождение в режимах "Быстрая схватка" и "Командная схватка"; по умолчанию - через 20 сек. после смерти.
- Новое: визуальный индикатор попаданий, показывающий тип пораженной цели (боец или техника).
- Новое: различные сообщения, повышающие доступность игры.
- Новое: переработанное меню настройки.
Since the original SDK release for Wars, we've taken into account the community feedback and have worked extensively on improving the functions that you wanted to see improved. As such we have added a new feature to Wars as well as fixed elements of the SDK which did not work as intended in the initial release. The entire Mod SDK now consists of 3 separate installers, one will include all the tools, one our brand new SP mod, and the other will have the game source code. Here is the detailed list for the contents of the Crysis Wars Mod SDK, with the changes we've made highlighted. Code * Game Source Code (patched to Crysis Wars v1.5) Tools
* CryENGINE2 Sandbox2 Editor
* Resource Compiler (32-bit only)
* CryExport plug-in for 3DS Max 9, 10 and 11 (32-bit and 64-bit)
* Polybump plug-in for 3DS Max 9, 10 and 11 (32-bit and 64-bit)
* Polybump application (32-bit and 64-bit)
* CryTIFF plug-in for Adobe Photoshop (32-bit only)
* FMOD Designer Tool (32-bit only)
* Rigging, Artist, Animation Tools for 3DS Max
* CryExport plug-in for XSI
* Engine Settings Manager Note: Issues with the resource compiler exporting from XSI via the CryExport plugin have now been fixed. SP Mod
The brand new SP mod is now the easy way to play singleplayer levels via Crysis Wars. Featuring a new menu option and level loader, this mod once installed not only allows for easy loading of singleplayer projects but adds Warhead AI/vehicle scripts as well as save game and difficulty functions. * Includes weapon and vehicle scripts roughly in line with the balance found in Crysis Warhead, but edited for compatibility with Crysis Wars. Note that due to differences in game code between Warhead and Wars some parts of the game may still behave differently. * Fixed an issue where AI were only active in devmode. * Added level select menu, listing all non-MP levels found in root directory and SP mod folder of Crysis Wars, along with difficulty selection. * Readded load and save game menus in the frontend.
Обновление SDK Так как оригинальные SDK выпускают для войн, мы приняли во внимание обратную связь сообщества и воздействовали экстенсивно на улучшение функций, которые Вы хотели видеть улучшенный. Как таковой мы добавили новую особенность к войнам так же как установили элементы SDK, который не работал как предназначено в начальном выпуске. Весь Ультрасовременный SDK теперь состоит из 3 отдельных инсталляторов, каждый будет включать все инструменты, у одного нашего совершенно нового мод SP, и другого будет исходный текст игры. Вот является детальный список для содержания военного Мод Crysis SDK, с изменениями, которые мы делали выдвинутым на первый план. Код * Исходный текст Игры (исправленный к войнам Crysis v1.5) Инструменты * CryENGINE2 Sandbox2 Редактор * Компилятор Ресурса (32-битовый только) * Программное расширение CryExport для 3DS Max 9, 10 и 11 (32-битовый и 64-битовый) * Программное расширение многоудара для 3DS Max 9, 10 и 11 (32-битовый и 64-битовый) * Заявление многоудара (32-битовый и 64-битовый) * Программное расширение CryTIFF для Adobe Photoshop (32-битовый только) * Дизайнерский Инструмент FMOD (32-битовый только) * Оснащение, Художник, Инструменты Мультипликации для 3DS Max * Программное расширение CryExport для XSI * Машинный Менеджер Параметров настройки Отметьте: Проблемы с экспортом компилятора ресурса от XSI через плагин CryExport были теперь установлены. Мод SP Совершенно новый мод SP - теперь легкий способ играть singleplayer уровни через войны Crysis. Показывая новый выбор меню и погрузчик уровня, этот модник однажды устанавливал не, только учитывает легкую погрузку singleplayer, проектирует, но и добавляет Боеголовку АЙ/ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО подлинники так же как экономить функции трудности и игра. * Включает подлинники оружия и транспортного средства примерно в соответствии с балансом, найденным в Боеголовке Crysis, но отредактированный для совместимости с войнами Crysis. Отметьте, что из-за различий в кодексе игры между Боеголовкой и войнами некоторые части игры могут все еще вести себя по-другому. * Установленный проблема, где АЙ были только активными в devmode. * Добавленный уровень избранное меню, перечисляя все уровни нечлена парламента, найденные в справочнике корня и папке мод SP войн Crysis, наряду с выбором трудности. * Передобавленный груз и экономит меню игры в frontend.